Прощать!
Прощать!
Прощать!
Потому что все грешны
все ошибаемся
И Любить!
Любить!
Любить!
Потому что нельзя без этого, потому что любить можно только простив, а простить – любя.
Любя и понимая, что не себе обязаны своими добрыми делами, своими хорошими поступками и самою жизнью своей - не себе!
И я прощаю! Прощаю в 490-й раз, как завещал Иисус
в 1490-й раз… в 2490-й…
потому что 490 – это только образ
Он прощает нас каждый раз, когда каемся
сколько каждый из нас каялся? – не счесть!..
Прощает, даже тогда когда мы сами не подозреваем об этом.
И я прощаю!
Прощаю себя! Это первое и главное, что я должна сделать – простить себя! Потому что без этого не смогу по-настоящему простить никого. Прощаю себя, потому что меня простил Он! Простил и возлюбил!
ОН простил: как же мне не простить?!!!
Он омыл мои грехи, а я верю Ему!
Я прощаю
И прихожу к Нему! Снова! В 1000-й раз… только он знает, в какой именно…ВСТАЮ.
Снова ВСТАЮ!
Прихожу к Нему!!
Каждый раз все ближе!!!
Иисус!!!
я прихожу, по великой милости Твоей!
Не из боязни
Не из-за выгоды
Но как дочь Твоя!
Прихожу, потому что Тебя ЛЮБЛЮ!
Отец!
Свет!
Свет!!
Свет!!!
Свет любви!
Свет распахнутых объятий!!!
Теплых
Добрых
Нежных
Сильных
Отец!
Я – ТВОЯ ДОЧЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.