" Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе".Сколько силы в этой одной фразе! Могу все.Все.Абсолютно.
Господь,который живет во мне есть Бог всемогущий.Разве есть что-то такое ,чего Он не знает,не умеет,не может?! Такого нет и быт не может.Он может все! Все. Он умеет все.Потому что Он все придумал и создал.Он знает,как работает тот или иной механизм.Он знает ответ на любой вопрос.Он может решить любую задачу.И даже сдать любой экзамен!
Когда сатана говорит тебе:"Да ты ничего не умеешь,не знаешь,не можешь...Да ты кто вообще такой?" Гоните его прочь.Вы все можете в укрепляющем вас Иисусе.Без Иисуса мы не можем ничего.А с Иисусом- все! Вот так!
С Господом мы можем все! Аминь!
Будте благословенны,дорогие!
Прочитано 7377 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 3.4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Наташенька, вас посещают очень интересные и назидательные мысли. Я бы посоветовала вам их выставлять в другом разделе, а именно в "Публицистика".
Пишите ещё.... Работайте над формой описания.
Благословений вам в вашу жизнь!
Наталия
2008-01-14 08:20:06
Наташа, Вы живете в Реховоте, а это означает- простор! Представляете, какой простой во всех сфера жизни даровал нам Господь! Мы не только все с Ним можем, мы даже представить себе эти просторы не можем!!!!! Дерзайте во всем, что Бог дает Вам на сердце! Благословений!
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!